|
| |
|
Установка дробеударного формообразования и зачистки длинномерных панелей и обшивок из высокопрочных алюминиевых сплавов самолетов Бе-200, Ил-476 для ОАО «ИАЗ», г. Иркутск. |
|
Электронно-лучевая сварочная установка ЭЛУ-08КП-ИРЗ предназначена для герметизации в вакууме корпусов приборов космических аппаратов. Спроектирована и изготовлена для ООО "ИРЗ-Связь". |
|
НИАТ поставил на самолётостроительный завод «Авиастар-СП», г. Ульяновск, специализированный правильный пресс СПП-250К для формообразования панелей крыла длиной до 24 м. |
|
Изготовление прототипов панелей обшивки (лист-стрингер) методом лазерной сварки. |
|
Разработка нормативной технологической документации, обеспечившей внедрение лазерного раскроя на ОАО "Роствертол", ОАО "КНАПО им. Чкалова" и ОАО "Авиастар-СП". |
|
Разработка и изготовление уникального бесшовного воздухозаборника с применением безавтоклавной технологии для современных российских двигателей гражданской авиации.
|
|
Разработка и изготовление прототипа объемно-армированной лопатки вентилятора из полимерных композиционных материалов.
|
|
Разработка прототипа и изготовление экспериментальной партии упрочняющего пояса проема несущей конструкции планера летательного аппарата.
|
|
Разработка и изготовление радиопрозрачных обтекателей трехслойной конструкции для авиационной и наземной техники.
|
|
|
Национальный Институт Авиационных Технологий (НИАТ) является
правопреемником Центрального Института Труда, созданного 16 сентября
1920 г.. Это была первая в мире научная организация по изучению труда в
целях повышения его производительности.
Главными задачами ЦИТ было изучение трудовых приёмов
и технологии, научная организация труда, совершенствование производства и
подготовка кадров для всех важнейших отраслей промышленности. Уже тогда
ЦИТ имел в своём составе конструкторское бюро
по проектированию технологического оборудования, которое производилось
на заводах, подчинённых институту. В 30-х годах основное внимание
института было сконцентрировано на авиационной промышленности. Несколько
раз он переименовывался и 28 апреля 1944 года получил название, которое
с гордостью носит до сих пор - НИАТ.
НИАТ разработал и сопровождает около 1200 технологий.
НИАТ принимал участие в технологическом проектировании и организации серийного производства: самолётов ИЛ-86, ИЛ-96, ТУ-204, ТУ-334, SSJ-100, МС-21, БЕ-200; МТКК "БУРАН"; вертолета МИ-26.
Первый станок с ЧПУ и первая гибкая производственная система (ГПС) в стране были созданы в НИАТ.
Одним из основных заказчиков института является Российская Федерация, на данный момент АО НИАТ выполняет ряд важных государственных контрактов.
АО НИАТ сотрудничает с такими научными центрами как: ЦАГИ, ВИАМ, ОНПП "Технология", ЦИАМ, МГУ, МГТУ им. Баумана, МАИ, МГТУ "Станкин" и др..
Подробнее →
|
|